21:26 

Noah Asai
Я устал как собака. От усталости готов закричать и расплакаться == но, не будем об этом..просто я давно так не уставал.
______________________________________________
Сегодня с преподавателями и парочкой студентов ездили в Колледж предпринимательства №11.
Ебать, как же там охуенно...я б там учился.
Нет, это реально круто. Мало того что здание такое чистое, отремонтированное, так еще и в столовой как королей кормят!!!
На первом этаже огромный аквариум с морскими рыбками *__* Такой красивый..сразу видно, что колледж имеет большие деньги..да и студентам стипендию там платят не меньше 1500, а не 400 р :D
Но больше всего поразила столовая-буфет. Как в кафе-ресторане. Большие квадратные столы со скатертями, черные стулья...солонка и перечница на столах. Кормят шикарно...подходишь и сам выбираешь себе гарнир и мясо к нему..можешь купить выпечку любую, сладости, воду, колу, чай, кофе..фруктовые салатики, овощные..и все свежее, приготовленное прям там..в красивых вазочках...
Кофе наливают не в пластиковые стаканы, а в чашечки красивые) сам кладешь сахар...
и еду там разогревают!!!
Да и самим можно еду приносить и разогревать..там на столике стоит микроволновка для общего пользования и куллер с холодной и горячей водой...
В общем, это круто..я завидую.

Завтра поеду туда в качестве официанта хDD выдали черную форму такую хD фотки будут, если что понравится - выложу) Ну..и отдельно фото сделаю, конечно..дома, в форме)
Будем защищать наш проект и надеяться, что пройдем в финал хDD

URL
Комментарии
2012-04-25 в 22:31 

Теру
I do what I want
Удачи тебе завтра <3

2012-04-25 в 23:03 

Noah Asai
Теру, спасибо, удача мне пригодится)

URL
2012-04-25 в 23:10 

Теру
I do what I want

   

Страна Приливов

главная